Классных руководителей и воспитателей ГПД
1. Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности школьника.
2. Формирование экологической культуры
личности.
3. Экологическое воспитание в семье.
4. Особенности воспитательной работы с
учащимися 5 класса в адаптационный период (при переходе из начальной школы в
среднюю).
5. Формы индивидуальной работы с учащимися
в период адаптации к условиям жизнедеятельности в новом коллективе.
6. Основные формы и методы воспитания,
способствующие формированию духовных ценностей старшеклассников.
7. Нравственное воспитание школьников.
8. Этический диалог как форма нравственного
воспитания.
9. Формирование нравственной самооценки
школьников в процессе воспитания этической культуры.
10. Культурологический подход к воспитанию.
11. Формирование творческой личности.
12. Этнопедагогические основы воспитания
межэтнической гармонии в многонациональной и разноконфессиональной среде.
13. Воспитание культуры межнационального
общения:
14. Социально-педагогическая деятельность
классного руководителя (воспитателя).
15. Деятельность классного руководителя
(воспитателя) по социальной защите ребенка.
16. Социально-педагогическая деятельность
классного руководителя (воспитателя) с неблагополучными семьями.
17. Воспитательный потенциал средств
массовой информации и коммуникации.
18. Воспитание школьников в процессе
освоения ими компьютерных технологий.
19.Научно-методические подходы к
организации полового воспитания учащихся.
20. Воспитание учащихся в познавательной
творческой деятельности
21. Организация работы с одаренными детьми.
22. Личностно-ориентированный подход к
воспитанию.
23. Современные технологии воспитания:
сущность, опыт внедрения, перспективы развития.
24. Технология создания ситуации успеха для
ученика во внеурочное время.
25. Воспитательная система
класса.
26. Организация коллективной творческой
деятельности учащихся.
27. Воспитание творческой направленности
личности школьников в условиях коллективной деятельности
28.Активные формы работы с воспитанниками.
29.Особенности групповой работы с учащимися
во внеурочное время.
30. Технология индивидуальной работы с
учащимися.
31. Самоуправление в классе.
32. Ценностные приоритеты патриотического
воспитания учащихся в современной школе.
33. Формирование национального самосознания
школьников.
34. Воспитание учащихся на основе традиций
украинского народа.
35. Туристско-краеведческая работа как одно
из важных направлений деятельности классного руководителя по воспитанию у
учащихся любви и уважения к родному краю.
36. Самовоспитание школьников.
37. Формирование коммуникативной
компетентности учащихся.
38. Формирование навыков здорового образа
жизни у школьников.
39. Формы физического воспитания школьников
во внеурочное время.
40. Подготовка учащихся к жизни в условиях
рыночных отношений.
41. Подготовка учащихся к
семейной жизни.
42. Семейное воспитание – необходимое
условие обеспечения духовного единства поколений.
43. Диагностический инструментарий классного
руководителя.
44. Психолого-педагогический ключ к
пониманию личности школьника.
45. Роль классного руководителя в создании и
развитии детского коллектива.
46. Выдающиеся педагоги современности о
воспитании школьников.
47. Роль классного руководителя в воспитании
подростков девиантного поведения.
48. Формы профилактики правонарушений в
подростковой среде.
49. Формирование правовой культуры
старшеклассников.
50. Формирование позитивной мотивации на
здоровый образ жизни у школьников.
51. Подготовка воспитанников к жизни в
условиях рыночных отношений.
52. Традиции детского коллектива.
53. Формы проведения часа классного
руководителя (классного часа, воспитательного часа).
54. Совместная деятельность классного
руководителя (воспитателя) с учителями-предметниками.
55. Пути взаимодействия классного
руководителя (воспитателя) и психолога по изучению личности воспитанников.
56. Изучение уровня воспитанности
школьников.
57. Игра как важное средство воспитания
школьников.
58. Совместная деятельность педагогов школы
и семьи по трудовому воспитанию школьников.
59. Художественно-эстетическое воспитание
учащихся на примерах музыкального, изобразительного искусства, художественной
литературы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий