Это неправда, что мир детства и мир взрослых — две непересекающиеся вселенные, между которыми невозможно никакого межгалактического контакта. В каждом ребенке живет стремление примерить на себя личину самостоятельной личности, каждый взрослый во сне переживает все свои подростковые страдания.
Наладить сообщение между этими суверенными государствами не легче,чем до Марса долететь, но коли уж проглядывается в этой чащобе возрастной разницы тропка доверия и симпатии, то надежнее пути к взаимному духовному обогащению и не сыскать.
Вот те-то, кто сумел проторить маршруты искренней дружбы между поколениями и стать мудрыми наставниками юным сердцам, в действительности называются в столице самыми классными классными!
- Инструктивно-методическое письмо об организации классного руководства и работы куратора учебной группы в учреждениях образования
- ПАСТАНОВА МIНIСТЭРСТВА АДУКАЦЫI РЭСПУБЛIКI БЕЛАРУСЬ ад 20 снежня 2011 г. N 283 "АБ ЗАЦВЯРДЖЭННI ПАЛАЖЭННЯ АБ УСТАНОВЕ АГУЛЬНАЙ СЯРЭДНЯЙ АДУКАЦЫI" (в ред. постановлений Минобразования от 04.02.2014 N 9, от 10.04.2014 N 38)
- Изменения в Положении об учреждении общего среднего образования
- Методические рекомендации по планированию воспитательной работы в классе и её учету
- Методические рекомендации по проведению единого дня информирования для обучающихся учреждений образования
- Методические рекомендации по применению критериев и показателей оценки качества воспитания в учреждениях общего среднего образования
- Инструктивно-методическое письмо о проведении информационных и классных часов
- Рекомендации по организации деятельности классного руководителя
Основные термины Кодекса Республики Беларусь и их определения
Методические рекомендации «Организация эффективного взаимодействия учреждения общего среднего образования с семьей»
Методические рекомендации по организации и проведению в учебных заведениях информационных часов
(Зборнік нарматыўных дакументаў Міністэрства Адукацыі РБ.-2003.-№7)- (Зборнік нарматыўных дакументаў Міністэрства Адукацыі РБ.-2003.-№7)
Рекомендации классному руководителю по подготовке родительского собрания
Рекомендации для учителей по организации работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
- Рекомендации по использованию государственной символики в учреждениях образования
Критерии и показатели эффективности идеологического сопровождения воспитательной работы с учащимися в учреждениях, обеспечивающих получение среднего образования(из рекомендаций Министерства образования)
Комментариев нет:
Отправить комментарий